Сотрудничество

Взаимодействия НКО с бизнес компаниями

В чем же благотворительность может быть выгодной для Вас?

  • Реклама. Любая благотворительная акция, проводимая компанией, является в некоторой степени рекламным ходом. Во время акции громко звучит название компании и все кто, стал участником, а также зрители и окружающие люди так или иначе запоминают это название, которое обязательно всплывет у них.
  • Приток квалифицированных клиентов. На почве занятия благотворительностью можно обеспечить себе приток новых квалифицированных клиентов – юридических лиц, которые также занимаются подобной деятельностью. Это может самым позитивным образом сказаться на развитии бизнеса в дальнейшем.
  • Укрепление репутации в глазах партнеров. Партнеры также весьма положительно оценивают то, что компания занимается благотворительной деятельностью. Это в какой – то степени может служить показателем ее финансовой стабильности и вообще говорить о том, что во главе стоит человек с высокими моральными установками. Такой факт не может не привлекать.
  • Улучшение отношений с государственными организациями и проверяющими органами. Любая организация, оказывающая благотворительную, помощь стоит на особом счету в проверяющих органах и других государственных структурах. Часто возможно получить некоторые послабления и преимущества, поскольку государство также заинтересовано в том, чтобы среди частных компаний находились такие, которые могут частично облегчить ответственность государства в этом вопросе.
  • Формирование позитивного имиджа. Бизнесмены знают о том, как трудно сформировать положительный имидж собственной компании и сколько необходимо приложить для этого усилий. Зато занятие благотворительной деятельностью способствует тому, что компания быстро приобретает необходимый имидж в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Причем, чем чаще ее название мелькает в связи с различными благотворительными акциями, тем более привлекательной она становиться для окружающих. Стоит отметить, что это отражается также и на восприятии продукции или услуг, предлагаемых компанией. Они сразу переходят в разряд особо привлекательных.

Как видно, занятие благотворительностью может быть весьма выгодным для бизнеса. Если Вы являетесь бизнесменом или только начинаете свое дело, подумайте об этом.

 Совершение компанией денежного пожертвования.

 

 Это один из самых простых и распространенных способов.  Пожертвование перечисляется со счета компании на расчетный счет некоммерческой организации «София». Денежные средства в зависимости от предмета договора идут или в целом на уставную деятельность, или на конкретный проект/программу/мероприятие НКО.  Пожертвование может быть разовым, а может быть регулярным. Разовое пожертвование в основном идут на конкретные мероприятия или акции – спортивного, творческого или социального направления. Регулярные пожертвования на проекты фонда.

Товарные пожертвования бизнеса.

 

 Вы можете поддержать Фонд товарамиоборудованиемпомещениемтранспортом или другим материальным вкладомпредоставить товары или услугикоторые производитебесплатно или со скидкой для самой НКОее клиентов или партнеров.У Вас есть продукциякоторая по каким то причинам уже не нужнаи Вы готовы передать ее в НКО «София«.Часто у фонда возникает потребность в какойто продукции или услугимы обращаемся к компании с просьбой предоставить в качестве пожертвования.Вы можете предложить своим клиентам поддержать деятельность фонда денежными или товарными пожертвованиямисоздавая максимальные удобства для способов совершения пожертвований.

Спонсорство

 

Спонсорская поддержка НКО,  компания в основном оказывает из рекламного или маркетингового бюджета. НКО обеспечивает широкий охват аудитории на городских площадках, ярмарках, на крупных событиях, на массово посещаемых онлайн ресурсах, в спортивных соревнованиях,  будет представлена сама компания, оказывающая спонсорскую поддержку, а также выпускаемая ей продукция или оказываемые  услуги. Компания может предоставить свою брендированную продукцию в качестве вклада в проведение массовых социальных мероприятий. 

Корпоративное волонтерство 

Корпоративное волонтерство – это добровольный труд сотрудников в социально полезных целях, поддержанный компанией. Это может быть инициатива сотрудников, которую компания поддержала, а может быть политика компании, которую она приняла и в реализацию которой вовлекает сотрудников,
которые вкладывают свой добровольный труд. Компания этот труд организует: продумывает, что и где они будут делать, какой инвентарь понадобится и т.п. Что могут делать сотрудники
в рамках корпоративного волонтерства: убрать территорию, помочь с ремонтом, провести генеральную уборку помещения; посадить цветы и деревья, организовать праздник для  детей-сирот и т.д. Компания может все сделать сама или же может предоставить организацию акции НКО. То есть в проектах корпоративного волонтерства мы можем выступить как
соорганизаторы и взять на себя частично или полностью административную работу по подготовке и проведению акций. Кроме того, на этапе планирования мы поможем компании
выстроить акцию таким образом, чтобы она не только отвечала поставленным HR целям, но и приносила ощутимую социальную пользу. Мы обучим и проинформируем сотрудников компаний общению со своими подопечными – трудными подростками, детьми-сиротами.

Pro bono

Pro bono  корпоративное волонтерство – это такой вид добровольного труда, когда сотрудники оказывают помощь НКО именно своими профессиональными навыками.
То есть если сотрудники юридической компании приехали в НКО красить стены, это корпоративное добровольчество; а если для того, чтобы проконсультировать по юридическим вопросам, то это уже pro bono услуги.
Чаще всего pro bono специалисты работают в таких сферах, как PR, юриспруденция, IT. Что
могут сделать сотрудники в качестве pro bono услуг? Повар – испечь сладости или приготовить обед; дизайнер – разработать макеты полиграфической продукции; маркетолог – разработать
рекламную или фандрайзинговую акцию; юрист – провести консультацию, разработать договор, сопроводить сделку; тренер – провести тренинг; и т.п.

Приобретение уникальных товаров
и услуг НКО, дающих дополнительные
преимущества бизнесу

Фонд «София»  может предложить компании купить товары ручной работы, подаренные или сделанные нашими подопечными, возможно изготовление на заказ, которые вы можете подарить своим партнерам, сотрудникам и т.д. Вы можете заказать тренинги на любую тематику ( заранее согласовывается), уроки творчества и т.д.  для своих сотрудников. Фонд может выступить как организатор благотворительной акции бизнеса.  Например, мы можем администрировать:
• отдельные благотворительные программы  компании: например, организацию грантового конкурса. Для этого мы организуем открытый конкурс проектов по заданной тематике,
собираем экспертный совет, который оценивает заявки, перечисляем средства победителям
конкурса, мониторим реализацию проектов, собираем финансовые и содержательные отчеты и дальше в обобщенном виде предоставляем их Вам;
• устраиваем выездные мероприятия корпоративного волонтерства компании: находим большой
парк, куда поместятся все сотрудники и где у каждого будет фронт работ; закупаем необходимый инвентарь; обеспечиваем кофе-брейки; заказываем транспорт; приглашаем фотографа и видеооператора и т.п.;